| Home | Кино. Главная | Дискография | Тексты песен |

Барановская Нина

Автор многочисленных публикаций в периодической печати об отечественной рок-музыке, автор книги «Константин Кинчев».

Закончила Ленинградский университет по специальности филолог-русист, восемь лет работала в университетском НИИ комплексных социальных исследований.

С 1979 по 1985 занималась журналистской деятельностью в газете «Ленинградский Университет», где появились ее первые публикации (одни из первых в стране) о создании и становлении ленинградского рок-клуба и ведущих ленинградских рок-группах.

С1985 по 1990 годы занимала должность заведующей репертуарным отделом, а затем методиста в Ленинградском межсоюзном доме самодеятельного творчества (ЛМДСТ) на улице Рубинштейна, 13, где базировался ленинградский рок-клуб.

Занимая эту официальную должность, в 1987 году была избрана общим собранием рок-клуба в общественный орган клубного самоуправления - Совет рок-клуба, куда прежде входили только музыканты и представители самиздатовской журналистики.

Башлачев Александр

Родился 27 мая 1960 года в Череповце. В 1978 году поступил в Уральский государственный университет на факультет журналистики, пять лет учился и жил в Свердловске. В 1983 году вернулся в' Череповец, работал в газете «Коммунист». Начал писать первые собственные песни ( до этого писал тексты для череповецкой группы «Рок-Сентябрь»).

В 1984 году Леонид Парфенов знакомит Башлачева с Артемием Троицким, приехавшим в Череповец. Следуя советам Троицкого, Александр приезжает в Москву, играет квартирные концерты, живет по знакомым, встречается с Градским, но, не получив 6т него поддержки, перебирается в Ленинград, где быстро входит в рок-круги, знакомится со всеми значительными представителями ленинградского рок-н-ролла, играет концерты, работает в «Камчатке», выступает на фестивале рок-клуба.

Сохранилась запись совместного выступления Цоя и Башлачева, песни опубликованы как бонус-трэки на альбоме «Начальник Камчатки» изд. «Мороз-рекордс».

Погиб в Ленинграде в 1988 году.

В настоящее время выпущено 12 компакт-дисков с записями Башлачева («Мороз-рекорде», «Фили-рекордс», Отделение «Выход»).

Бездельник 1

Песня, положившая начало той стилистической манере Виктора, которая впоследствии стала его «фирменной маркой». До этого, в самых ранних песнях, он искал свою тему; в «Бездельнике» же решил просто описать то, что видел каждый день и то, как он жил в те годы. Конечно, здесь имеет место гротеск, но, по сути, песня очень точно передает состояние, в котором пребывала вся компания ленинградский битников (см. битники) в начале восьмидесятых годов. Входит в альбом «45». Написана в 1980г.

Бездельник 2

Песня, по содержанию являющаяся развитием «Бездельника 1», ио музыкальной форме же больше тяготеет к британской «новой волне». Музыкальная тема навеяна песней английской группы «ХТС»(«ЭксТиСи») из альбома «Drums & Wires» (1979) - «Ten Feet Tall». Входит в альбом «45». Написана в 1980г.

Без десяти

Песня, в которой со свойственной ему честностью Виктор описывает свое отношение к государственной службе, на которую, как и все члены группы КИНО в те годы, вынужден был мотаться чуть ли не каждый день. Входит в альбом «46» (1983г.).

Белишкин Юрий

Родился в 1946 году в Ленинграде. После окончания одиннадцати-летки пошел в армию и служил 3 года (Юрий по несчастливому стечению временных обстоятельств застал трехгодичнй призыв). Вернувшись в Ленинград, работал в областной филармонии с ансамблем «Романтики» в качестве светотехника и монтировщика сцены. Поступил в Высшую Профсоюзную Школу Культуры. Возглавил рекламный отдел филармонии, контролировал и определял работу более чем 30 эстрадных коллективов. Работал редактором гастрольного отдела.

В 1970 году вместе с группой АРГОНАВТЫ был на фестивале в Нижнем Новгороде. В Ленинграде устроил первый конкурс «самодеятельных ВИА», где принимала участие группа ПОСТ под управлением Сергея Курехина.

В1974 году бросил ВПШК, работал с коллективом «Джаз-Комфорт», с 1979 - директором группы АРИЭЛЬ.

В 1980 - работа в Ленконцерте с разными коллективами..

Стал главным администратором Театра «Бенефис», организованного М.Боярским и А.Розенбаумом.

В июне 1988 года познакомился с группой КИНО, с 1988 по 1990 -администратор, директор коллектива.

После появления в КИНО Юрия Айзеншписа некоторое время работал параллельно с ним, затем ушел. В январе 1990 позвонил Белишкину из Москвы с предложением взять на себя всю работу с КИНО по Ленинграду, Юрий отказался.

После ухода из КИНО и по настоящее время работает в театре ДЦТ на разных должностях, занимается рекламно-гастрольной деятельностью.

Билл (скотч-терьер)

Существует несколько фотографий, на которых Виктор снят с этим замечательным псом, принадлежавшим Марианне. Билл не признавал никого, кроме своей хозяйки, и Виктору с большим трудом удалось войти к нему в доверие. Тем не менее, однажды Билл прокусил Виктору руку как раз перед одним из московских концертов. Концерт состоялся, но стоил Виктору невероятных мучений.

Несмотря на все это, Виктор Билла любил, кормил и водил гулять.

Битники

Применительно к группе КИНО это слово несет иное, отличное от канонического, значение. Компания молодых людей, куда входил , Алексей Рыбин (Рыба), Евгений Юфит (Юфа), Владимир Дубров (Вольдемар), Андрей Панов (Свин), Игорь Покровский (Пиночет), Игорь Гудков (Панкер) и еще несколько человек, в то время, когда называла себя «компанией битников», не была знакома с творчеством Берроуза, Ферлингетти, Керуака и Буковски.

Однако, образ жизни, который вели ленинградские битники, был похож на тот, что описывали на страницах своих книг вышеупомянутые писатели. Легкая или не очень легкая выпивка, болтание по улицам, поездки в другие города без гроша в кармане, высмеивание и вышучивание всех и вся, походы в кино и на концерты без билетов, собирание коллекций рок-н-ролльных пластинок, бренчание на гитарах - этим занятиям молодые люди посвящали все свое время.

Битники - это второй этап жизни компании Свина-Цоя-Юфы-Пиночета-Панкера. Андрей Панов и его ближайшее окружение были в чистом виде панками, остальные же, включая Виктора, откололись от слишком жесткого и агрессивно-грубого панк-имиджа и стали, по собственному определению, битниками.

Само словно «битники» очень нравилось Виктору и было одним из самых часто употребляемых. Например, когда хотели кого-то похвалить, то говорили: «Это настоящий битник», о понравившемся кинофильме говорили «битническое кино», или «битническая музычка» и т.д.

БЛИЦ

Грузинский ВИА (вокально-инструментальный ансамбль), сделавший программу песен «Битлз» и исполнявший ее в гриме и костюмах, делавших участников группы зеркально похожими на Леннона, Стар-ра, Маккартни и Харрисона.

Два концерта летом 1981 года в Ленинграде были наиболее выдающимся событием для Виктора Цоя, Алексея Рыбина и Игоря - Пиночета - Покровского, которые жили тогда втроем в квартире Рыбина.

Концерты грузинского ВИА потрясли Виктора, и все лето 1981 прошло под знаком «Битлз».

Кроме того, сами по себе эти концерты были значительным событием в молодежной культуре Ленинграда - после второго концерта толпу фанатов разогнала милиция, молодых битломанов избивали ногами и палками (дубинки тогда еще не были официальным оружием милиции). Виктору, Алексею и Игорю удалось сбежать от озверевшей по непонятным причинам милиции, и они вспоминали об этом событии еще много лет.

Бошетунмай

Песня, написанная под явным влиянием музыки АКВАРИУМА и Боба Марли, с творчеством которого Виктора познакомил все тот же Гребенщиков. Входит в альбом «Группа крови» (1988г.).

Братская Любовь

Песня, не вошедшая ни в один из «официальных» альбомов. Написана в середине 80-х годов, исполнялась на квартирных концертах.

Бугаев Сергей (Африка)

Родился в Новороссийске. В первой половине восьмидесятых приехал в Ленинград, поступил в кулинарное училище. Подружился с АКВАРИУМОМ, жил у Всеволода Гаккеля, дружил с А.Липницким, В.Цоем, С.Курехиным. Увлекся живописью, работал в тесном контакте с ленинградскими художниками Тимуром Новиковым, Олегом Котельниковым. На некоторое время вошел в состав КИНО как перкуссионист, планировалось его участие и в ЗВУКАХ МУ.

Снялся в главной роли в фильме С.Соловьева «Асса».

В настоящее время известен как художник, выставляется в России и за рубежом, его работы'входят в многочисленные отечественные и западные каталоги современной живописи.

Бушланов Игорь

Художник из Гурзуфа, в мастерской которого жила и отдыхала большая часть музыкальной «киношной» тусовки в середине восьмидесятых.

Hosted by uCoz